Главная / ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

Компания LOVATO GAS SpA была основана в городе Виченца в 1958 году, и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Вскоре инженерам фирмы удалось изобрести первый мультиклапан для систем СНГ.

Lovato приняла вызов постоянной эволюции двигателей и новых экологических нормативов, и сейчас предлагает широкий ассортимент систем и компонентов для перевода автомобилей на СНГ и СПГ с соблюдением последних законодательных актов, регулирующих вредные выбросы.

Во всем мире более 5 миллионов автомобилей, оборудованных системами Lovato, служат наилучшим доказательством успеха в разработках, характеризующегося надежностью и легкостью в установке.

Lovato – очень гибкая компания, которая всегда реагирует на нужды рынка и инновационные вызовы.

Нацеленность компании Lovato на международную деятельность (экспорт составляет 90% оборота) привела к созданию специального инженерного отдела для подготовки оборудования Lovato к работе в специальных климатических условиях.

Россия не стала исключением, оборудование Lovato адаптировано как к тяжелым климатическим условиям, так и низкому качеству российского газа.

В настоящее время компания Lovato входит в концерн Landi-Lovato-A.E.B.-MED, являющийся производителем газового оборудования №1 в мире с общей численностью свыше 3000 человек.

ГБО 4 поколения

  

Это оборудование позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу автоматическое так и ручное переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобалонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях установленного ГБО , устанавливаемого на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя, огромный плюс.

 Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в разы больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора.

 Экономические расчеты по окупаемости ГБО приведены на многих сайтах и при ежегодном пробеге свыше 15 тысяч километров ответ однозначен - переходи на ГАЗ! При меньшем пробеге окупаемость наступит позже, однако каждые пройденные на газе сто километров будут давать вам минимум восемьдесят километров бесплатного пробега.

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.